Ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В сотый раз убеждаюсь, что живем в ужасной стране, заявление рассматривается на возврат средств с ноября месяца, сотрудники неквалифицированные, банк не клиентоориентирован!!! Мне банкомат не выдал 400 грн, отобразив на экране строку«недостаточно средств», но при этом деньги снялись?!?!? как так??? На просьбу предоставить видеосъемку-отказ, т.к.не на всех банкоматах есть видеокамеры, и если они есть, запись хранится всего 2 недели, а заявление рассматривается 2 месяца, аха, смешно до горя! Кто мне сможет дать внятный ответ почему мне отказано в возврате средств??????????????????????
Ответ банка
27 февраля 2014, 11:29
Оставьте, пожалуйста, Ваши ФИО
написать личное сообщение банку
Написать комментарий