Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсоц-«Троещина»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
elena310874 3 января 2014, 23:00
Почитала отзывы- и поняла, что я не предвзято относилась к Укрсоцбанку.
Только смотрю отзывы пишут про банки которые не в Киеве — Я нахожусь в Киеве, у меня открыто 2 счета в этом банке (так уж сложилось территорально) уже больше пяти лет, мои предприятия сотрудничали с отделениями этого банка, т.е. меня в отделении банка знают в лицо даже охранники — НО некомпетентность, медлительность, плохо скрываемое хамство и безразличие рабоников -это меня всегда поражало -НО НЕ НРАВИТСЯ ТЕБЕ ТВОЯ РАБОТА -УВОЛЬСЯ, ИЩИ ДРУГУЮ, но зачем все на клиентах вымещать тем более которые тебе прибыль увеличивают. Недавно с трудом закрыла один свой счет-так и не поняла закрыт или нет-справку не дают. На второй счет поехала положила деньги (я предпочитаю деньги не носить с собой) положила все шесть тысяч, и тут вспомнила, что не взяла в банкомате одноразовые коды- вставила карточку… и он ее «сожрал» у меня денег -даже на проезд нет, звоню в банк-они мне «Карточку вернем через 10 дней или заказывайте нову. и получите ее тоже через 10 дней, вообщем вовремя я ее не получила-ходила еще две недели у людей занимала, чтоб хоть до работы доехать. А проблемы с карточкой пошла решать в свое отделение- понабирают на работу детей по объявлению-ничего не знают, на вопросы ответить не могут. еле упросила такого „менеджера“ созвониться в поддержку банка -слышу они ей говорят по телефону „Как Вы можете не знать какой бланк заявления“, а она им „Ну мы же Троещинкое отделение банка“ — Вот этим все и сказано. в результате мне дали трубку телефона, и парень по телефону сам сделал изменения в моей личной карточке банка.и это все после двухчассового безсмысленного разговора с менеджером банка. да еще придумали изменения — чтоб я при снятии МОИХ, КРОВНЫХ, ЛИЧНИХ ДЕНЕГ с МОЕГО счета — платить 20 гривень, ЗА ЧТО? Как только найду оптимальный вариант банка — обязательно перейду. это с учетом того, что у меня регулярно пополняется моя карточка не на одну тысячу гривень, для хранения. НУ ТАК ВАМ И НАДО, что люди от Вас бегут. ЗАЖРАЛИСЬ.
Укрсоцбанк
Ответ банка
8 января 2014, 11:22
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и ИНН), чтоб мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Комментарии - 1

+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 января 2014, 11:14
#
Банкам не выгодно закрывать счета клиентам по многим причинам. Отказать в выдаче справки не имели права, правда теперь это доказать нереально. Напишите письменное заявление с требованием выслать Вам эту справку — указав, когда и где Вы подавали заявление на закрытие, пусть письменно Вам отвечают.
Хотя я думаю, что Вам просто скажут, что заявление отсутствует.
Добивайтесь своего, не давайте банку безнаказанно нарушать наши права.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться