блокировка счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На днях был просто удивлен и потрясен… Потребовалось срочно оплатить несколько сот грн. Оформленная платежка провисела «На исполнении» несколько часов. При попытке выяснить причину оказалось, что счет заблокирован. Причина блокировки — необходимо заполнить какую то банковскую анкетку!!!..
Я понимаю, что это необходимо банку (хотя никаких изменений по теме анкеты у нас не происходило). Но… Мы регулярно бываем в банке по разным вопросам; в банке имеются наши почтовые, электронные адреса и телефоны; Клиент-банк регулярно рассылает всякие информационные и рекламные письма и т.д и т.п… В конце концов — когда банк заинтересован в привлечении на депозит наших свободных оборотных средств, то находятся и наши телефоны и наши ФИО!..
Неужели просто нельзя было направить соответствующее сообщение или позвонить для решения вопроса?! Обязательно нужно залихорадить всю фирму?! Это теперь новая форма общения с клиентами?!
Еще на прошлой неделе я бы смело поставил внизу 5 звезд. А сейчас не хочется ставить ни одной.