Укрсоцбанк - это плохо
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Молодцы — вы конечно правы. Браво!
То есть вы считаете, что закрывать карту клиента и не уведомлять его об этом — это нормально.
И не логичнее ли было бы закрыть услугу, а не карту?
Вы все сделали по инструкции, но ваша инструкция — это совдепия и неуважение к клиенту.
Чего вы добились закрыв мою карту? Я никогда больше не буду клиентом вашего банка — и другим буду категорически не советовать.
То есть вы считаете, что закрывать карту клиента и не уведомлять его об этом — это нормально.
И не логичнее ли было бы закрыть услугу, а не карту?
Вы все сделали по инструкции, но ваша инструкция — это совдепия и неуважение к клиенту.
Чего вы добились закрыв мою карту? Я никогда больше не буду клиентом вашего банка — и другим буду категорически не советовать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Когда вернулся в Киев и позвонил в колл-центр, с удивлением узнал что моя карта АННУЛИРОВАНА — еще в январе! Банк просто сам решил — и закрыл мою карту. При этом:
— меня не уведомили никаким образом
— за два дня до поездки — 23 марта — я положил наличные на карточку ЧЕРЕЗ КАССУ укрсоцбанка — кассир ни слова не сказала что карточка аннулирована еще В ЯНВАРЕ
— деньги на карточку поступили, банкомат карточку принимал — то есть пускал в меню, но не выдавал наличные
А теперь самое интересное — причина аннуляции моей карты. Карта была подписана на услугу смс-информирования, с платой кажется 3 гривны в месяц, и т.к. в январе на карте не было средств оплатить за смс-информирование — то карту просто закрыли!
Это просто капец господа.
Вопрос — можно ли пользоваться картами банка, который в любой момент без предупреждения и уведомления может закрыть вашу карту. И если в этот момент вы находитесь за границей — то остаетесь без денег — и выкручивайтесь сами.