Зря я вам доверяла.... Люди! Не связывайтесь с этим банком!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- vfcnthktyf1906
- 24 октября 2019, 17:26
- #
Интересно тогда, зачем на не активный счет были 11.01 2019 переведены 5 тысяч гривен? Никакого сообщения о смене тарифов я не получала. Получается, если люди работают, а не сидят на сайте банка или не владеют интернетом, то ВАШ БАНК НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ранее уже предоставлялся ответ по данному вопросу:
при открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.