Зарплатная карта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Итак получил ответ на это письмо от 10.09.2012 г № 09.6-03/96-12143 за подписью начальника отделения № 10 Полищука С.И.
Главный офис банка получил письмо 07.08.2012 г., исходящая дата ответа от 10.09.2012 г., хотя на конверте наклейка датирована 17.09.2012 г.
Как выкрутиться не хотели, а все равно попали под ст. 20 ЗУ «Про звернення громадян»
Тут зреет дата второго ответа, если пролапаушат — то будет систематическое нарушение закона. (прокуратура будет рада копиям уведомлений о доставке)
Текст письма выкладывать не буду.
Но на мои вопросы был дан очень любопытный ответ. Дескать банком было принято решение нового подхода клиентов «… запровадження комплексного/пакетного продажу продуктів та послуг. Із впровадженням нових тарифних пакетів обслуговування ТП Універсальний припинив свою дію.»
Это я понимаю как признание о навязывании дополнительной продукции! Осталось лишь понять у кого больше штрафы будут у НБУ или антимонопольного комитета??
Далее пишут такое — «Банк має право ініцювати зміну тарифного пакету при здійснені продовження терміну дії картки».
Очень интересно, что слово «Инициировать» далее по тексту предусматривает обязательный порядок для меня. И им пофиг на то, что в договоре оговорено в каких случаях банк может инициировать изменение тарифов в определенных случаях и обязанности банка, но не «тарифного ПАКЕТА».
Следующая запись — ссылаются на пункт 4.3 договора, утверждая, что я согласился с информацией, которую мне гарантирует ч. 2 ст. 11 ЗУ «Про защиту прав потребителей и также с правилами и тарифами обязательными для меня» Тяжело читаемо, кроме этого пункт 4.3 моего договора — «Обязанности банка», ничего там про тарифы или моего ознакомления с правилами нету!
Да и при чем тут кредиты по ссылке на ЗУ? Если кредитная линия, согласно договора открывается только дополнительным соглашением (двухсторонним), я не давал добро…
Далее пишут, что все пучком банк действовал в рамках закона и напоминание о возможности приостановить определенного продукта в рамках комплексного обслуживания, кстати которое на данный момент еще не началось официально :)
Такое ощущение, что налепили кучу ненужной информации ссылок на статьи ЗУ, пункты договора и правил — даже не читая их, ибо по смыслу вообще не клеятся!
Главный офис банка получил письмо 07.08.2012 г., исходящая дата ответа от 10.09.2012 г., хотя на конверте наклейка датирована 17.09.2012 г.
Как выкрутиться не хотели, а все равно попали под ст. 20 ЗУ «Про звернення громадян»
Тут зреет дата второго ответа, если пролапаушат — то будет систематическое нарушение закона. (прокуратура будет рада копиям уведомлений о доставке)
Текст письма выкладывать не буду.
Но на мои вопросы был дан очень любопытный ответ. Дескать банком было принято решение нового подхода клиентов «… запровадження комплексного/пакетного продажу продуктів та послуг. Із впровадженням нових тарифних пакетів обслуговування ТП Універсальний припинив свою дію.»
Это я понимаю как признание о навязывании дополнительной продукции! Осталось лишь понять у кого больше штрафы будут у НБУ или антимонопольного комитета??
Далее пишут такое — «Банк має право ініцювати зміну тарифного пакету при здійснені продовження терміну дії картки».
Очень интересно, что слово «Инициировать» далее по тексту предусматривает обязательный порядок для меня. И им пофиг на то, что в договоре оговорено в каких случаях банк может инициировать изменение тарифов в определенных случаях и обязанности банка, но не «тарифного ПАКЕТА».
Следующая запись — ссылаются на пункт 4.3 договора, утверждая, что я согласился с информацией, которую мне гарантирует ч. 2 ст. 11 ЗУ «Про защиту прав потребителей и также с правилами и тарифами обязательными для меня» Тяжело читаемо, кроме этого пункт 4.3 моего договора — «Обязанности банка», ничего там про тарифы или моего ознакомления с правилами нету!
Да и при чем тут кредиты по ссылке на ЗУ? Если кредитная линия, согласно договора открывается только дополнительным соглашением (двухсторонним), я не давал добро…
Далее пишут, что все пучком банк действовал в рамках закона и напоминание о возможности приостановить определенного продукта в рамках комплексного обслуживания, кстати которое на данный момент еще не началось официально :)
Такое ощущение, что налепили кучу ненужной информации ссылок на статьи ЗУ, пункты договора и правил — даже не читая их, ибо по смыслу вообще не клеятся!
Раунд № 2
Получил ответ на второе письмо.
Краткий содержание запроса:
1) За какое время до окончания срока действия карты, я должен обратиться в банк с требованием об отказе перевыпуска карты.
2) Какие дополнительные услуги подключены к моему карт-счету, время и основание подключения.
3) Процедура закрытия карты, — обязанность работника банка в выдачи справки об возвращении карты и закрытии счета (выполнение договорных обязанностей), необходимое время с объяснениями.
Из всего этого мне ответили только на 1-й вопрос, за один месяц до окончания срока действия. Последнии два вопроса оставили без ответа.
Но сославшись на предведущее письмо напомнили, что у них было введено комплексно/пакетной продажи продуктов и услуг, права банка инициировать смену тарифного ПАКЕТА.
Емае, какже ст. 55 ЗУ Про банковскую деятельность, ст. 19 ЗУ Про защиту прав потребителей, с. 12 ЗУ Про защиту недобросовестной конкуренции. Я уже молчу о ст. 6 АК и последующих вытекающих!!!
Остается одно, согласно действующего ЗУ/ГК/постановлений и договоров — обратиться к банку с мировой. Если не примут к сведению придется писать кучу жалоб, пущай штрафуют по самое небалуй (главное понятого с собой привести).
Получил ответ на второе письмо.
Краткий содержание запроса:
1) За какое время до окончания срока действия карты, я должен обратиться в банк с требованием об отказе перевыпуска карты.
2) Какие дополнительные услуги подключены к моему карт-счету, время и основание подключения.
3) Процедура закрытия карты, — обязанность работника банка в выдачи справки об возвращении карты и закрытии счета (выполнение договорных обязанностей), необходимое время с объяснениями.
Из всего этого мне ответили только на 1-й вопрос, за один месяц до окончания срока действия. Последнии два вопроса оставили без ответа.
Но сославшись на предведущее письмо напомнили, что у них было введено комплексно/пакетной продажи продуктов и услуг, права банка инициировать смену тарифного ПАКЕТА.
Емае, какже ст. 55 ЗУ Про банковскую деятельность, ст. 19 ЗУ Про защиту прав потребителей, с. 12 ЗУ Про защиту недобросовестной конкуренции. Я уже молчу о ст. 6 АК и последующих вытекающих!!!
Остается одно, согласно действующего ЗУ/ГК/постановлений и договоров — обратиться к банку с мировой. Если не примут к сведению придется писать кучу жалоб, пущай штрафуют по самое небалуй (главное понятого с собой привести).
Я фигею от этого бардака!
Не вижу смысла задавать такие вопросы банку. Перед тем как подписывать договор на обслуживание, вы могли почитать правила на это обслуживание. Судя по вашему письму, вы явно этого не сделали. Вот и имеете теперь проблемы!
Смысл есть еще какой. Копии ответов банка можно приложить к заявлению жалоб.
Договор я прочитал, ни про какие тарифные пакеты там нету ни слова, нету также информации о про другие поднятые вопросы банку.
Проблемы мы имеем с банками жуликами, что всячески пытаются поиметь нас.
Договор я прочитал, ни про какие тарифные пакеты там нету ни слова, нету также информации о про другие поднятые вопросы банку.
Проблемы мы имеем с банками жуликами, что всячески пытаются поиметь нас.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«Голові правління – головному
виконуючому директору банка
ПАТ «Укрсоцбанк» UniCredit
Тимонькину Б.В.
від ХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХ, що проживає
за адресою, ХХХХХХХХХ
вул. ХХХХХХХХХ
Конт. тел.: ХХХХХХХХХ
Шановний Борису Владиславовичу!
Я, ХХХХХХХХХ являюсь тримачем дебетної карти Visa Electron (ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ), що надає мені доступ до особистого рахунку відкритого на моє ім’я підприємством ХХХХХХХХХ в межах зарплатного проекту.
В зв’язку з необхідністю перевипуску картки, я попередньо звернувся до Вашого підрозділу, що знаходиться за адресою м. Київ, вул. Білоруська, 11 за консультацією. Де я був проінформований, що при операції (вказаної вище) буде змінений мій тарифний пакет, в склад якого буде входити дебетна карта, кредитна карта та деякі інші додаткові послуги.
Повідомляю Вас, що всі ці додаткові послуги є непотребом для мене, та вважаю такі дії як нав’язування мені непотрібних послуг, що є порушенням моїх прав як споживача.
Прошу Вас, в письмовій формі пояснити мені, чи можу я в межах зарплатного проекту (чи іншим способом) між моєю організацію, мною та банком (двохсторонніми договорами/угодами) перевипустити дебетну карту для отримання заробітної плати без додаткових послуг.
З повагою
Фіз. особа ХХХХХХХХХ»
ХХХХХХХХХ — скрыл личную информацию.
Но сроки поджимают и неизвестно получу ли я в течении 30 дней с момента доставки ответ на него. Поэтому дополнительно спрашиваю тут.
Могу ли я получить зарплатную карту (дебетную) без дополнительных услуг ??