Банк вкрав в мене 7150 грн.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Toxa David
- 31 июля 2019, 10:17
- #
« і кожного місяця почали знімати по 1000 грн. за не активність рахунку» — интересный тариф за обслуживание не активного банковского счета. Может кто в тарифах банка мне такой тариф покажет. Поинтересуйтесь каким документом прописан такой тариф или на основании чего происходило такое снятие денег с вашего счета. «З суми десь 9150 грн., залишилось близько 2000 грн, тобто банк зняв з моїх депозитних грошей 7150 грн. у власну користь» — хороший апетит у банка. Вам нужна подробная распечатка с вашего счета за весь период для того что бы специалист разобрался со списаниями (когда, за что, какие проценты, по какому тарифу, за какой период времени итд.) и проверил законность этих списаний.
- +
- 0
- Алексей Соловьев
- 31 июля 2019, 18:29
- #
Укрсоцбанк, вы противоречите сами себе: пишите, что в случае отсутствия движения средств в течение 3-х месяцев начиная 17/12/2018 года депозит закрывается. Но это значит что депозит должен быть закрыться лишь в марте, а никак не в январе. И что значит неактивный депозит? При заключении договора на открытие такого вклада не было указано о том, что данный вклад должен постоянно пополняться. На этом вкладе лежала определенная сумма средств и приносил доход и вам и мне, если вы собрались его закрыть то вы должны были меня лично уведомить об этом. Так как договор имеет индивидуальный характер то и уведомление должно быть индивидуальное. Считаю что закрытие депозитного счет было незаконно и списание необоснованное комиссии так же было незаконно. Требую возврата средств.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На жаль, в даній ситуації підстав для повернення суми немає.
Згідно правил надання банківських послуг на умовах комплексного банківського обслуговування для клієнтів — фізичних осіб в АТ «Укрсоцбанк» (Пункт 3.4.):
в разі необхідності внесення змін до Договору, Банк не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів повідомляє про зміну тарифів на офіційному сайті Банку.
Закриття депозиту було здійснено відповідно до діючих тарифів. 15/11/2018 на сайті УСБ була розміщена інформація про зміну в тарифах за картковими депозитами. Згідно зміни, в разі відсутності операцій за депозитами до запитання (поповнення / зняття) на протязі 3-х місяців поспіль починаючи з 17/12/2019, Банк має право припинити дію договору і перерахувати кошти на рахунок клієнта.
Нові тарифи в частині комісії за неактивній рахунок за картками вступили в силу з 26/11/2018. Інформація про зміни в тарифах була опублікована на сайті 23/10/2018.