Мошенники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Добрый день. Прочтите еще раз свой договор — какие там сроки указаны? Если Банк опоздал — конечно обращайтесь в НБУ. Должны помочь.
ТАкже пробуйте дергать Уникредит — пообщайтесь с руководителем, с ГО, напишите официальную жалобу через канцелярию — может сотрудники просто невнимательные — так пинка получат.
Во всяком случае — удачи Вам!!!
ТАкже пробуйте дергать Уникредит — пообщайтесь с руководителем, с ГО, напишите официальную жалобу через канцелярию — может сотрудники просто невнимательные — так пинка получат.
Во всяком случае — удачи Вам!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для того чтобы передать Ваше обращение сотрудникам банка нам необходимо знать подробности, случившейся с Вами ситуации. А именно: Ваши данные (Ф.И.О., контактный телефон,email), когда произошла эта ситуация, в какое отделение Вы обращались, Ваше обращение носило устный или письменный характер, каков был ответ сотрудников банка при повторном обращении?
Получив всю необходимую информации, мы попробуем Вам помочь.
Заранее спасибо.