Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Говорите недобанк? Нет, совсем не банк, просто НЕДОразумение!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VasilIvanovich 26 февраля 2019, 19:38
Года 2 назад угораздило открыть депозит в Укрсоцбанке. Проблема возникла когда деньги нужно было забирать. В одностороннем порядке руководство банка вдруг решило за получение депозита через кассу брать 1% комиссии от всей суммы (!!!). Сразу оговорюсь, что в договоре такой пункт не значился. (Это для того, чтобы мне не написали в ответе «согласно договору»). Альтернативный вариант тоже был припасён — купить карточку за 100 грн. и получить деньги с неё, без процентов. Кусочек пластика выдавался в ту же секунду и счастливец получал свои денежки «не отходя от кассы» в порядке очереди…

Надо ли говорить, что картой больше никогда не пользовался и срок её действия благополучно истёк в ноябре прошлого года. Ни я банк, ни он меня больше не беспокоили.
Это была присказка, сказка будет впереди.

И с тех пор прошло 2 года…

С месяц назад из Укрсоцбанка позвонили что нужно закрыть счёт. Пошёл, написал заявление.

Недели две назад получаю СМС от банка. Странная такая СМС-ка «Мы собираемся прийти к вам домой». Почему, зачем не написали, поэтому торт покупать не стал…

Три дня назад Укрсоцбанк порадовал звонком и новостью что я должен им 1400 грн. Вроде бы и сумма не большая, одна пенсия всего. Но любопытно за что?

Сегодня пошёл в банк. Отделение на ул. Белорусской, хотя там сейчас поселился «Альфабанк», но менеджер любезно проверил архивы и сообщил что должен я 420 грн., хотя ему неведомо за что. Стал я звонить на горячую линию Укрсоцбанка, а там меня обрадовали что я им вообще ничего не должен… Расстроенный менеджер «Альфы» взял у меня телефон и долго о чём-то договаривался с оператором горячей линии…

В результате мне сообщили, что должен я им 1200 грн. Но они всё равно не знают за что. Нужно чтобы я написал письмо-запрос и тогда уже будет окончательное выяснение сколько и за что…

Письмо я писать не стал. Вот вам пишу.
Так хочется, чтобы банк вначале разобрался сам, а потом тиранил людей. Чтобы гадкий осадок обмана клиентов Укрсоцбанка больше не возвращался. Чтобы не читать в ответ на свои проблемы казённые отписки «согласно договору»… Чтобы тебя уважали, наконец…

И что делать дальше… Может кто посоветует?

P.S. До сих пор уважаемый мною «Альфабанк», заселившийся в помещение Укрсоца, тоже стал портится. Жена открыла депозит под 14% (в договоре изменение процентной ставки не предусмотрено), а через полтора месяца стало 10%. Без всяких сообщений и предупреждений — взяли и изменили. Аура прошлого влияет, что ли(((
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 февраля 2019, 9:24
Добрый день, VasilIvanovich. Чтобы можно разобраться в ситуации — напишите, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.

Комментарии - 2

+
0
VasilIvanovich
VasilIvanovich
27 февраля 2019, 23:13
#
Вот ответ банка.
Добрый день. Ваши данные нашли. Проверили информацию по Вашему обращению.
Задолженность возникла в 2011 году при снятие процентов, которые были начислены по депозиту.
Так как информирования с 2011 года о задолженности Вам не поступало — готовы компенсировать образовавшийся минус.

Не помню что было 8 лет назад, извините. Но плохо верится что банк мог ошибится в процентах на 1400 грн. и не заметить. Странно, что 2-3 года назад, когда в банке был депозит вопросов также не возникло. И ещё хуже, что работники банка не разобравшись в сути вопроса стали беспокоить клиента.

8 лет достаточно большой срок, чтобы «перестать беспокоится и начать жить»
+
0
VasilIvanovich
VasilIvanovich
1 марта 2019, 20:46
#
Объяснение банка: ошибочно зачислились проценты 257,48 грн дважды. Вы сняли проценты в кассе в большей сумме — далее тех. сбой был устранен и сумма 257,48 грн ушла в овердрафт, а далее уже насчитывались проценты по овердрафту на протяжение 8лет. Из-за этого сумма так возросла.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝 / Говорите недобанк? Нет, совсем не банк, просто НЕДОразумение!