Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Это просто издевательство!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
avionic80 1 февраля 2019, 16:21
Давно не сталкивалась с такой откровенной наглостью! Это ж насколько надо быть жадными к деньгам!!! Во всем мире любой уважающий себя дорожит каждым клиентом, но только не у нас… Я так понимаю, что если в связи со слиянием с Альфабанком Укрсоцбанк перестанет существовать как бренд, то и к клиентам можно относится как людям низкого сорта. Прочитав ранее оставленные отзывы, понимаю что я не одна такая… Теперь к сути вопроса — Являлась клиентом Укрсоцбанка (угараздило!!!). Была оформлена социальная карта для получения выплат по рождению ребёнка со сроком действия до 04.18 года. По личным причинам на карте осталость порядка 1750 грн. Хотела их забрать в январе 2019 года, обратившись в Альфабанк для переоформления карточки, так как ранее получила консультацию, что деньги с Укрсоцбанка перейдут на карту Укрсоцбанка. Оказалось что денег нет!!! Теперь самое интересное и кощунственное- В ноябре месяце 2018 года Укрсоцбанк принимает решение поднять сумму комиссии за неактивный счёт с 25 грн за месяц, до 1000 грн за месяц!!! — если счетом не пользовались более 6 месяцев. При этом уведомить клиентов об этом ни кто не удосужился!!! Ни смс, ни сообщения на почту, ни звонка не поступало!!! На вопрос почему, мне ответили, что банк уведомил о данных изменениях клиента в удобный для него способ, а именно- сообщением на сайте банка. Естественно данная информация завуалирова так, что если не зная что искать, вы никогда ее не найдёте!
Укрсоцбанк
Ответ банка
4 февраля 2019, 10:53
Добрый день, avionic80. При открытии карточного счета, клиент получает договор. Подписывая его, подтверждает свое согласие на обслуживание по правилам и тарифам Банка.
Согласно Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания для клиентов-физических лиц в ПАО «Укрсоцбанк» (пункт 3.4.):
В случае необходимости внесения изменений в Договор, Банк не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней сообщает об изменении тарифов на официальном сайте Банка.
Информация об изменениях в тарифах была опубликована на сайте 23/10/2018. Новые тарифы введены с 26/11/2018.

Комментарии - 3

+
0
corsww
corsww
1 февраля 2019, 20:53
#
С 25 грн до 1000. Хм. А почему не почку вырезать у клиента? ***
+
0
avionic80
avionic80
2 февраля 2019, 12:15
#
Банк нарушил норму об обратной силе закона… Если изменения в тарифах начали действовать с ноября 2018, то и считать полгода неактивности счета нужно с этого момента… До ноября 2018 года я как клиент пользовалась своим правом и тарифами, которые были прописаны ранее в договоре! Согласно букве Закона — норма закона, отягощающая ответственность, действует с момента вступления в силу (в данном случае с момента публикации- на что ссылается Банк). И действовать может эта норма — в данном случае новый тариф- только вперёд по времени, и ни в коем случае не назад!!!
+
0
corsww
corsww
12 февраля 2019, 8:35
#
Тут все просто. Напоследок скрысить у клиента по максимуму. Налицо обыкновенное мошенничество и не более. Обращайтесь в нац банк а то и прокуратуру.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться