Минфин - Курсы валют Украины

Установить

очередь и некомпетентность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Леон Ром 18 сентября 2018, 17:48
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 33
Мне требовалось снять деньги с депозитного счета, а жене — получить (снять наличку или перевести на другой счет) деньги со счета, на котором закончился срок действия карточки. В отделении работало только три менеджера (меньше половины) а очередь была 6 человек. Менеджер отправила жену в другое (на ул. Франка) отделение объяснив что нужно закрывать счет и всё займёт неделю. Меня же отправили вообще на другой конец города. Мотивировка — операции делаются мол там, где обслуживаешься. В том отделении на ул. Франка требуемые деньги жене перевели на другую карточку за 15 минут (а не за неделю!), при этом сказав, что такую операцию можно делать и самому через Интернетбанкинг. И мои деньги без проблем выдали через кассу. Т.е. менджер в отделении на Чайковского нас просто «отфутболила»
Укрсоцбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 10:53
Добрый день, Леон Ром. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно разберемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться