очередь и некомпетентность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мне требовалось снять деньги с депозитного счета, а жене — получить (снять наличку или перевести на другой счет) деньги со счета, на котором закончился срок действия карточки. В отделении работало только три менеджера (меньше половины) а очередь была 6 человек. Менеджер отправила жену в другое (на ул. Франка) отделение объяснив что нужно закрывать счет и всё займёт неделю. Меня же отправили вообще на другой конец города. Мотивировка — операции делаются мол там, где обслуживаешься. В том отделении на ул. Франка требуемые деньги жене перевели на другую карточку за 15 минут (а не за неделю!), при этом сказав, что такую операцию можно делать и самому через Интернетбанкинг. И мои деньги без проблем выдали через кассу. Т.е. менджер в отделении на Чайковского нас просто «отфутболила»
Ответ банка
19 сентября 2018, 10:53
Добрый день, Леон Ром. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно разберемся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий