Не заинтересованность в интересах клиента и просто хаус в отделении
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Тогда считайте, что вы потеряли ещё одного клиента. Как только я смогу получить оставшийся остаток без этой комиссии на моём счету я отправлюсь в другой банк, где меня будут уведомлять об изменениях и относится к своим клиентам так, как это было раньше в вашем банке, а не так как сейчас наплевательски. Вы заработали 600 долларов на мне путём умалчивания, а потеряете гораздо больше.
Ответ банка
3 июля 2018, 13:39
Валерий, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. В данном случае комиссия была списана согласно тарифам Банка и компенсировать её возможности нет.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий