Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УЖАС!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
jajaja 13 октября 2011, 15:37
при такой конкуренции они делают все, чтобы клиенту было неудобно!

наша фирма находится на левом берегу на окраине киева. за то, что фирма является большим клиентом, полгода назад они без нашего ведома и согласия перевели нас в отделение на саксаганского. еще не было такого дня, чтобы с банком не возникало вопросов! выписки формируют неправильные, а потом дня через 3 только исправляют, когда ты уже себе голову поломал, пока искал ошибки в своем учете! еще бывает смотришь по выписке остаток на начало дня один, остаток на конец другой, операций и оборотов нет. куда делись деньги? только в конце дня или на след. день все возвращается. к таким техническим неполадкам уже привыкли. но когда к ним обращаешься с вопросами, то оказывается, что менеджер на саксаганского никаких операций с нашим счетом проводить не может. отправляет в отделение, где мы открывали счет (тогда какого они нас перевели фиг знает куда? только для того, чтобы нам неудобно было добираться до банка?) тут нам говорят, что давно нас не обслуживают и отправляют еще куда-то. по валютным операциям вообще никто ничего не знает, ни в старом отделении, ни в новом, и даже не знают к кому обращаться. когда получали кредит, то они нам сначала одного специалиста дали, мы заполнили ворох анкеток-бумажек и т.п. через день оказалось, что нами должен заниматься другой человек. он сказал, что те бланки, которые мы заполнили старые и дал другие. мы сделали. когда они на след. день дали нам опять нового специалиста с новыми бланками, я уже не знала плакать мне или смеяться. при чем все трое абсолютно не ориентировались и все время у кого-то что-то уточняли, спрашивали. из-за такой смены власти нам приходилось каждый день кататься с харьковской площади на саксаганского! в итоге с такой «тягяниной» мы кредит получили на неделю позже, чем планировали. вообще, у них персонал ужасный, никто ничего не знает, по какому вопросу ни обратись! можно еще много чего рассказать. они уже бесят просто! и самое интересное, что всеми этими привилегиями нас наградили за то, что наша фирма является крупным клиентом! я не шучу, это такое у них вип-обслуживание! будем менять банк.

короче, можно вести дневник абсурдов укрсоцбанка, каждый день новые приколы!

Комментарии - 1

+
0
Александр Карпенко
Александр Карпенко
22 марта 2012, 6:50
#
Какой-то у них беспорядок!!!
Зажевал их банкомат 900 грн.Обещали разобраться за три!!! месяца.
Какой-то дебилоид.И месяца бы хватило.Должны были бы выплатить с процентами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться