Минфин - Курсы валют Украины

Установить

разочарована как Банком, так и обслуживанием

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lotsman0303 18 апреля 2018, 13:56
Добрый день! Компания в которой я работаю пользуется услугами Банка около 2 лет и обслуживаемся как ВИПы. Вроде все было нормально, до случая 03.04.2018. Проводя операцию по переводу средств в размере 1065 грн — операция прошла как неуспешная, НО Банк списал у меня средства (расценил как успешную операция). Я обратилась в Банк за помощью, где не очень охотно желали помочь. Я оставила жалобу через колл-центр о возмещении мне средств, со мной так никто и не связался (мне приходилось звонить в Банк для получения какой-либо информации). 10.04. написала письменную претензию, Но пока писала с меня списали еще раз эту же сумму, по тому же коду транзакции (двойное списание). В претензии все указала. Самое печальное, что сегодня 18.04.2018 а со мной до сих пор никто не связался для разъяснения ситуации, для рбъяснения кто, что делает, а колл-центр не компетентен в данном вопросе.

Врядли мы хотим и дальше сотрудничать с таким Банком и будем его просто менять (зарплатный проэкт). Но и для личного пользования и размещений депозитов тоже врядли буду его рекомендовать.

Операторы колл-центра вообще говорят, что списание было успешным (причем дважды), что есть абсолютная не правда, так как все подтверждающий документы у меня есть на руках.

Да и менеджеры в отделении не спешат помогать и разговаривают, как-будто я к ним домой пришла и отвлекаю.

Спасибо
Укрсоцбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 14:05
Добрый день, lotsman0303. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, чтобы была возможность разобраться в данной ситуации.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝 / разочарована как Банком, так и обслуживанием