Отрицательный опыт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Просторно, но организация и профессионализм отсутствуют.
— кассы: «электронная очередь» только добавляет напряжения поскольку работа касс далека от оптимальной: открытых не хватает, обслуживают очень медленно. Профессионализм и корректность общения кассиров с клиентами под большим вопросом.
— менеджеры: в зале сидит большое кол-во сотрудников за столами. Кто и чем занимается — непонятно. Нигде никаких указателей. Подходишь к одному, к другому, а они — «я вообще с клиентами не работаю» и так далее. Зачем в зале сидят люди, которые не работают с клиентами? Отгородите их. Профессионализм тоже не на уровне — друг у друга постоянно переспрашивают, продуктами не владеют, путаются.
— руководитель отделения. Всё вышеперечисленные недостатки относятся прежде всего к нему. Кроме того, при непосредственном общении оказался совсем не клиентоориентированным.
Если обобщить, то сотрудникам отделения «наплевать» на клиента
Банку видимо тоже: ввели новые тарифы — оповещения нет даже через личный кабинет.