Минфин - Курсы валют Украины

Установить

сложности с получением депозита по окончанию срока

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Spitamen1 5 марта 2018, 12:01
На 6 мес. размещал online депозит в $ в Укрсоцбанке, с платежной карты. Срок окончания депозита — 4 марта 2018. Срок окончания платежной карты — февраль 2018 (в феврале же я её не стал продлевать и закрыл счёт, т.к. уже ввели плату за те же функции, что были ранее). Заказал сумму заранее в отделение (т.к. с прошлого раза имею опыт, когда валюты в кассе нет). Сегодня, 5 марта прихожу в отделение на ул. Героев Сталинграда 25б, чтобы получить свои деньги, но, не всё так просто. Депозит с процентами оказывается, переведён обратно на карточный счет (в котором срок действия платежной карточки закончился) и ЕГО НЕЛЬЗЯ выдать. Надо ждать (!) до 22 марта, пока закроется карточный счет…
Вопросы возникают: кто придумал эту процедуру, когда депозит зачисляется на карточный счет, в то время как срок действия карточки уже истёк? Почему никто — ни система банка, ни сотрудники не предупреждают клиента о таких сложностях и проблемах с получением денег ни в момент размещения депозита, ни перед окончанием?
Отдельное замечание к зам. нач. отделения, некой Ярославе, которая второй раз (!) за последние недели отказывает в обслуживании, ссылаясь на некую занятость… Стоишь в очереди, предыдущий клиент уходит, ты подходишь, а она тебе — я сейчас занята, подойдите к другому менеджеру. Сама при этом в наушниках, такое впечатление что музыку слушает и просто не хочет работать. На клиентов такое поведение сотрудниц производит не самое лучшее впечатление.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 12:17
Добрый день, Spitamen1. Приносим свои извинения, что произошла данная ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщение, для того, чтобы можно было разобраться более подробно.

Комментарии - 10

+
0
Toxa David
Toxa David
5 марта 2018, 12:12
#
Имеете право получить депозит с карточного счета через кассу банка. При себе иметь паспорт, инн, договор, и на всякий случай мобильник с финансовым номером. О закрытии счета очень подозрительно — как они закроют счет если на счету деньги (счет не обнулен)? Похоже 22марта Вам об этом скажут. Не ждите требуйте выполнения условий депозитного договора, а пути выполнения пусть сами ищут.
+
0
Spitamen1
Spitamen1
5 марта 2018, 12:34
#
Я то же самое им сказал, но менеджер сказала, что не может, ссылаясь фактически, на внутренние процедуры. Единственное, что пообещали — отправить запрос к своим, но никакой гарантии, сроков и.т.д. то, что 22 марта и позже меня не будет здесь, и что деньги нужны сейчас, в крайнем случае через 3-5 дней, тоже особо не подействовали. Вот такое поведение банков, когда ты чувствуешь себя беспомощным и не можешь взять деньги в договоренные сроки и отталкивает от них и от размещения депозитов…
+
0
VladimirGold
VladimirGold
5 марта 2018, 12:40
#
«Не ждите требуйте выполнения условий депозитного договора...»
Формально банк выполнил условия депозитного договора — перевёл деньги по окончанию депозита на карточный счёт, согласно условиям договора. Клиент, видимо, не дочитал сам договор, да и закрыл карточный счёт. Ну и конечно же, во всём виноват банк.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 марта 2018, 14:34
#
Может клиент по незнанию и нахомутал, но если карточный счет закрыт то как банк скинул на него депозит с процентами? если карточный счет не закрыт то что мешает получить деньги со счета без карточки через кассу банка? Когда то у меня в Платинум была похожая ситуация — просто при окончании депозита деньги вместо закрытого карточного счета скинули на мой текущий счет и я получил через кассу с опозданием в один день.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 марта 2018, 12:13
#
Немножко нахомутали сами — а ведь могли бы и проконсультироваться, перед тем как закрывать счета…

Перед подачей заявления на закрытие карточного счёта вам необходимо было подписать доп соглашение к депозитному договору о выдаче процентов и тела депозита через кассу банка.
А уже на следующий банковский день (когда в ОДБ банка произошли изменения по вашему депозиту) подавать заявку на закрытие карточного счёта.

+
0
Spitamen1
Spitamen1
5 марта 2018, 12:35
#
Я не знал о такой глупой процедуре возврата депозита на закрытую карту…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 марта 2018, 12:43
#
Теперь ждите указанной даты и не забудьте повторно заказать валюту на эту дату…
+
0
AndreyL4
AndreyL4
5 марта 2018, 12:45
#
Не, ну если вы открывали депозит с карты, то логично, что на карту он и вернуться должен. Полагаю, речь идёт о депозите Активный. Раньше он был как сберегательный, с правом расторжения в любой момент, но с потерей процентов. Проценты там тоже на карту всегда идут ежемесячно. Тут вы сами намудрили, как бы я не ненавидел структуру Укрсоца и их безголовый менеджмент
+
+15
AndreyL4
AndreyL4
5 марта 2018, 12:47
#
Больше всего меня радует ответ банка на все вопросы — дайте свой ИНН, чтоб разобраться. По барабану, что за вопрос — дайте ИНН.
Вопрос, если ситуация понятная, зачем вопрос. какой конкретно клиент недоволен услугами. Чтоб потом вот так морочить голову с закрытиями счетов? Автопролонгировать и требовать деньги за выписки и прочую лабуду? Вот уж научились у Альфы комиссии на воздухе делать
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 марта 2018, 12:53
#
Дурной пример — заразителен…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝 / сложности с получением депозита по окончанию срока