Изменения в тарифах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ВНИМАНИЕ!!! С 23.12.2017, если у Вас в банке есть счет и Вы им не пользуетесь пол года (6 месяцев), а просто на нем есть деньги, банк берет с Вас комиссию, в гривнах 200, в рублях 800, в долларах 10, об жтом якобы появилась информация на сайте, и никто из персонала об этом не предупреждает, на прошлой неделе заходила в отделение, 21 числа, спросила можно ли закрыть счет и забрать деньги на следующей неделе, мне сказали да, прихожу 28 числа, а мне сказали, что мои деньги тю-тю и когда я выставила претензию, почему меня не уведомили об этом, во время заключения договора таких правил не было, мне сказали, что надо все время сайт официальный читать, это доступная информация, и когда я переспросила, почему меня не уведомил менеджер с которым я разговаривала, мне было сказано, что это не входит в его обязанности,, я была в 18.10 в отделении и была единственным клиентом банка и кассы были уже закрыты, не смогла в тот день снять деньги. И тогда возникает вопрос, какая работа менеджеров? Втюхивать кредиты под сумасшедшие проценты и специально не говорить о таких изменениях дабы банк мог забрать Ваши деньги? Так что внимательно выбирайте банк. Отделение находится в городе Киеве на Вербицкого.
Ответ банка
29 декабря 2017, 11:14
Здравствуйте, Анна. Для того, чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, Ваш ИНН, а также дату и приблизительно время обращения в отделение.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- +5
- VladimirGold
- 28 декабря 2017, 21:27
- #
Жулики, но с точки зрения закона там, скорее всего, всё чисто. А вот если у вас на руках есть распечатанные (при открытии вами счёта) заверенные банком и подписаные вами тарифы, тогда побороться ещё много. Но у вас в договоре (если его вам вообще дали) наверняка есть ссылка на тарифы банка на его официальном сайте (публичная оферта). Тогда подкопаться не к чему.
- +
- 0
- Анна Рожанская
- 28 декабря 2017, 23:34
- #
Сама знаю, что есть такой пункт в договоре, а мне его таки не дали , что с изменениями можно ознакомится на сайте, я потом еще звонила на горячую линию, мне девушка менеджер сказала, что она о изменениях в тарифах узнала 26.12.2017, которые начали действовать 23.12.2017, и вот меня интересует, как я, открывшая счет пол года назад, должна была силой мысли знать о изменениях в тарифах, если даже сами сотрудники банка знают их постфактум…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться