Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозитный банкомат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
BIKTOPAM 24 ноября 2017, 12:30
У меня ситуация в другую сторону. Неделю назад решил пополнить свою кредитную карточку на ХХ тыс.грн. Подумал, ну чего я буду стоять очередь в кассу. Купюроприемник сообощил мне об ошибке, карточку вернул — деньги нет. Теперь я неделю уже звоню в службу поддержку, сначала они обещали два дня, потом неделю, теперь говорят ну если деньги Вам не зачислят на счет составьте новую претензию. Я даже не знаю на какой стадии моя претензия и даже не знаю где мои деньги. А на мои возмущения по поводу процентов говоорят мол потом напишите заявление в отделении банка. Что я нарушил, чтобы оформлять какие-то дополнительные претензии и тратить мое личное время и деньги на поездку в отделение банка для составления дополнительного заявления? Я лет двадцать был Вашим клиентом и как частное лицо и как владелец бизнеса и мне вдвойне обидно за Вас.
Укрсоцбанк
Ответ банка
27 ноября 2017, 9:07
Добрый день, Вікторам! Приносим извинения, что произошла такая ситуация. Для проверки информации на какой стадии находится Ваша претензия, предоставьте, пожалуйста, Ваш номер ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться