комиссия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
При снятии наличности через банкомат Донгорбанка (банк-партнер!) удержана комиссия, которая не отображена в чеке. Узнала о ее существовании только по изменишемуся балансу (пришла SMS). Очевиден сбой, это признают и работники CALL-центра, и отделения. Однако, для возврата денег необходимо лично явиться в отделение, подать заявление-претензию и т.д. и т.п. Почему создавшиеся неудобства клиенту, даже в какой-то мере — неисполнение договорных обязательств, в перспективе возможно устранить «за его же счет»? Вопрос скорее риторический… PS произошедшее — в г. Мариуполе…
Написать комментарий