Минфин - Курсы валют Украины

Установить

комиссия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marixa 4 августа 2011, 14:33
При снятии наличности через банкомат Донгорбанка (банк-партнер!) удержана комиссия, которая не отображена в чеке. Узнала о ее существовании только по изменишемуся балансу (пришла SMS). Очевиден сбой, это признают и работники CALL-центра, и отделения. Однако, для возврата денег необходимо лично явиться в отделение, подать заявление-претензию и т.д. и т.п. Почему создавшиеся неудобства клиенту, даже в какой-то мере — неисполнение договорных обязательств, в перспективе возможно устранить «за его же счет»? Вопрос скорее риторический… PS произошедшее — в г. Мариуполе…

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться