Больше никогда не буду клиентом укрсоцбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В июне 2016 открыл в Unicredit срочный депозит. Вроде солидный банк, международный имидж, хорошие проценты. Платили исправно. Прошёл год. За неделю до окончания депозита прихожу в банк и говорю менеджеру что буду закрывать депозит, прошу подготовить деньги на выдачу. Прихожу 29.06.17 в назначенный день в кассу. Деньги выдать не могут — вирусная атака, программа не работает. Хорошо говорю приду завтра. Пришёл сегодня 30.06.2017 и тут в кассе заявляют что договор не закрыт, а 28.06.17 (в выходной день?) пролонгирован, деньги снять нельзя. Я в небольшом шоке. Это что новый развод от банков чтоб сохранить клиентов? Звоню в кулцентр — кроме как зарегистрировать жалобу ничего не могут. Оказывается нужно было написать заявление на снятие пролонгации. Но причём здесь клиент если он заранее заявил что будет закрыт депозит и просит выдать деньги. Получается менеджер тупит, а в прогаре клиент который не может забрать свои деньги? С такой тупой ситуацией не сталкивался ни в одном банке. Как разрешить ситуацию не знаю. Но с укрсоцбанком больше никогда не свяжусь, и друзей и родственников отговорю.
Написать комментарий
Комментарии - 3
Посмотрите в доооворе, если у вас депо с возможность досрочного снятия, напишите заявление на разорвание договора. Немного потеряете, но снимете ваши деньги
Кому война, а кому и мать родна. Пословица таки действует. Если бы не вирус Петя то ругался бы с банком долго. В общем 03.07. написал в банке заявление на отмену пролонгации задним числом 27.06, т.е. в день начала атаки вируса. Рассматривали заявление 5-ть дней. Сегодня 11.07.2017 позвонили из банка обрадовали. Деньги уже забрал, все. Alcon спасибо за совет, но депозит без права досрочки — процент был выше. Теперь буду умнее. Но свою мнение по поводу банка не поменял. Клиентом укрсоцбанка больше не буду, даже несмотря на человеческий фактор — ошибку менеджера. И к тому же простых извинений от них так и не дождался.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться