Вроде как нормальный банк, но есть некоторые недочеты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1. Работа инет-банкинга. Чтобы перекинуть деньги с карточки на Ощадный+ (и наоборот) нужно ввести одноразовый код с чека. Но фишка в том, что всегда пишет «неправильный код»! Приходится перекидывать через банкомат… :(
2. СМС-банкинг. Когда оформлял карточку, подключил смс-банкинг на номер Life. Все нормально работало, СМС приходили сразу же, все супер. Потом номер поменял на МТС — и начались проблемы. СЕМЬ РАЗ я пытался переключить СМС-банкинг на МТС-овский номер (просьба при переоформлении карточки, заявление в отделении, через банкомат и через службу поддержки). СМС-ки так и не приходят, но ОДИН РАЗ при покупке пришла СМС (значит, возможность есть).
Было бы неплохо, если бы в банке разобрались, что у них как работает… Если что — МТС-овский номер +38099…