Oбокрал Укрсоцбанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня я почувствовал себя обокраденным. Очень гадкое чувство :-(((
Ничто не предвещало беды. Я должен был отправить в Днепропетровск деньги. 450 грн. Поехал в отделение Укрсоцбанка на Белорусской, 11 (там стоят банкоматы, с помощью которых можно внести деньги на свою карту или переслать их на чужую).
Ввел номер карты, положил купюры в купюроприемник, и вдруг, вместо того, чтобы написать: ваш платеж успешно совершен и выдать мне чек, банкомат пишет: ваши деньги изъяты. И все. Ни ответа ни привета.
Честно говоря, я был ошарашен! Фактически у меня украли деньги.
Никакого объяснения, никаких доказательств, что я деньги вносил.
Я позвонил в службу поддержки, и меня просто добили:
Оказывается, мне нужно будет приехать в отделение, написать заявление. И (самое интересное) срок рассмотрения заявления — до 90 дней!
Больше всего в этой ситуации раздражает следующее:
1. Вместо того, чтобы банкомат вернул купюры, которые ему «не понравились» он их изъял.
2. Мне нужно ехать в отделение банка, тратить свое время на написание заявления, и мои же деньги мне, возможно, вернут дней так через 90!
3. Также существует возможность, что деньги мне не вернут (ведь у меня нет никаких доказательств, что я вносил деньги в банкомат)
Вопросы к Укроцбанку, которые у меня возникли:
И это называется высокими стандартами обслуживания?
Какой умный человек придумал такой алгоритм работы банкомата, благодаря работе которого клиент банка:
1) чувствует себя обокраденным?
2) Должен потратить несколько часов на то, чтобы вернуть свои деньги?
3) Может получить свои деньги обратно только через 90 дней после того, как банкомат их «изъял»
Интересно, что бы на это сказали юристы. Насколько такая процедура юридически оправдана? Если судить по Уголовному кодексу Украины, то эти действия подпадают под статью о мошенничестве:
Статья 190. Мошенничество 1. Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием (мошенничество) — наказывается штрафом до пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет.
Также и под статьи 3 и 4.
3. Мошенничество, совершенное в крупных размерах, или путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники, — наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
4. Мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой, — наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Присутствуют и организованная группа и использование электронно-вычислительной техники.
надеюсь, что эту заметку прочитают сотрудники Укрсоцбанка и изменят этот алгоритм в своих банкоматах.