Заблокировали карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 января 2017, 20:43
- #
Вам бы внимательно прочитать текст на этой странице
https://ru.ukrsotsbank.com/hcenter/view/3/
и последовать рекомендациям, написав письменное обращение на имя руководителя банка и отправив его по почте с уведомлением о вручении.
Можно продублировать по электронке, указанной на этой же странице.
Удачи в борьбе за свои законные права.
https://ru.ukrsotsbank.com/hcenter/view/3/
и последовать рекомендациям, написав письменное обращение на имя руководителя банка и отправив его по почте с уведомлением о вручении.
Можно продублировать по электронке, указанной на этой же странице.
Удачи в борьбе за свои законные права.
Мне перезвонили и сказали, что суть проблемы в следующем. Кто-то из клиентов банка звонил в банк и сообщил, что на конкретном банкомате видели подозрительное устройство. Охрана банка выехала к банкомату, но ничего не обнаружила на нем. Возможно устройство уже успели снять мошенники. Но банк решил всем пользователям того банкомата заблокировать карты предупредительно, чтобы мошенники не смогли воспользоваться деньгами клиентов, если скиммерное устройство таки присутствовало и его успели снять до приезда охраны банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 января 2017, 0:13
- #
В таком случае банк мог бы и бесплатно перевыпустить заблокированные карты клиентов.
Ничего с ним не станется.
можете так и написать на имя ППБ банка.
Ничего с ним не станется.
можете так и написать на имя ППБ банка.
Выяснил конкретные даты всех событий. Итак, со слов работников 30 декабря был звонок в банк о наличии на банкомате подозрительного устройства. И только 5-го января «предупредительно» заблокировали все карты, которые были использованы в том банкомате.
Получается слишком уж много вопросов к работе службы безопасности банка.
Получается слишком уж много вопросов к работе службы безопасности банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 января 2017, 15:48
- #
Неделя для Укрсоцбанка — это ещё достаточно оперативно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На мои попытки выяснить подробности передачи моих персональных данных третьим лицам никто ничего не ответил — ни когда была эта попытка снять деньги осуществлена. ни в каком банкомате обнаружен был скиммер. В место этого начали навязывать дополнительные услуги — открыть на всякий случай другую карту платно, подключить платный смс.
Картой пользовался в цо банке в кассе, кассир банка держала мою карту в руках и она не была мне видна какое-то время. За более чем 15 лет работы с банком подобное случилось впервые и фактически сразу после смены собственника банка. В связи с этим у меня есть вопросы к работе службы безопасности банка.