Банк вводит в заблуждение клиентов. Кредитные средства, о которых я не просил, показываются как доступные.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Даже Приват такого себе не позволяет.)
в банкомате всегда пишут- на карте столько-то денег, в том числе кредитных хх грн.
в банкомате всегда пишут- на карте столько-то денег, в том числе кредитных хх грн.
- +
- +3
- Василина Вербицька
- 28 декабря 2016, 8:26
- #
В СМС от Привата также нет разделения по личным средствам и кредитным. Остаток показывается вместе.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Речь о топливной карте Карбон.
При просмотре выписки за декабрь обнаружил не понятное для меня списание средств с формулировкой «Нарахування відсотків на строкову заборг.»
При обращении в кол-центр мне сказали, что я воспользовался кредитными деньгами.
Суть претензии:
Во-первых, я не просил подключать мне кредитную линию. Банк это сделал в одностороннем порядке, уведомив меня через смс.
Во-вторых, кредитные 1000 грн они показывают как доступные средства в добавок к моим личным деньгам. Т.е. например ваших денег 568 грн на карте, но в смс вы увидите 1568 грн без разделения на ваши и кредитные.
В-третьих нет никакого уведомления об использовании кредитных денег. Просто тихое списание задолженности с доступных средств.
Будьте внимательны с смс уведомлениями и услугами.
Завтра пойду пойду писать жалобу.