Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Юникредит - это головная боль для клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andypl2234 3 октября 2016, 13:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Соломенская, 23-А
Разместил грвиневый депо в Юникредит, Соломенское отделение (Киев).
В договоре об автопролонгации только «Депозит может быть продлен по окончании срока в соответствии в условиями обслуживания физлиц размещенных на сайте». 2-го октября истек срок договора (это воскресенье). 3-го (пн) я обратился в отделение с просьбой вернуть закончившийся депо. В возврате отказано. Депозит автоматически продлился. По мнению работников, я должен был сам догадаться что он продлится. И обратится в отделение и на гарячую линию за 1-3 дня до окончания с просьбой НЕ ПРОДЛЯТЬ. В договоре об этом ни слова. Только ссылка на условия обслуживания. Обратился к начальнику отделения. Получил заверения что все будет хорошо и они попытаются вернуть мой депо. Результат — звонит менеджер и требует документы, подтверждающие болезнь или любой другой факт по которому я могу претендовать на досрочное расторжение. В разговоре соглашается, что по-человечески банк поступает некрасиво, но ничего сделать не может, решения они не принимают.

Уважаемы работник и руководство Укрсоц-недо-банка. Клиенту не нужны никакие условия чтоб забрать свой депозит в срок. Это был последний мой депо в юникредит. По получению письменного ответа из банка обращусь к юристам и в судебном порядке буду требовать возмещения ущерба. Посмотрим что из этого получится.

Никому не рекомендую обращаться в Юникредит. Им плевать на свою репутацию на своих клиентов.

Комментарии - 2

+
+9
endless
endless
6 октября 2016, 15:49
#
А почему банк виноват, если в договре прямым текстом написано что «Депозит может быть продлен по окончании срока в соответствии в условиями обслуживания физлиц размещенных на сайте». Вы условия эти читали?
+
+9
Sergey62
Sergey62
6 октября 2016, 16:21
#
Не знаю как написано в условиях обслуживания физлиц размещенных на сайте. Но в некоторых банках прямо в договоре записано позвонить например не раньше 7-ми и не позже 2-х банковских дней до окончания депозита иначе автопролонгация. Плюс законодательство поменялось. Сейчас банки предлагают специальные депозиты без возможности досрочного расторжения по ним и проценты выше. Внимательно изучайте договор перед тем как подписывать. По такому депозиту даже через суд досрочно деньги не отдадут.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Отзывы о Укрсоцбанке 📝 / Юникредит - это головная боль для клиентов