Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уровень обслуживания - днище.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Diig 19 сентября 2016, 23:27
Обслуживаюсь, как физическое лицо в бывшем Укрсоцбанке больше десяти лет. Условно, до 2012-2013 гг нареканий не было. Потом, видимо, случилась очередная оптимизация кадров, здравого смысла и отношения к клиентам, которые собравшись вместе, ушли в светлое прошлое.
За последний год-полтора уровень обслуживания неоднократно пробивал очередное дно.
По существу, претензий масса.
1. Иногда, дозвониться до операторов Call центра — нереально, можно звонить часами — трубку не берут.
2. Однажды, один из зарубежных сервисов автоматом списал с меня месячное обслуживание в эквиваленте ~40$, при условии, что на карте стоял ограничение по сумме оплаты в интернете. Самостоятельно, при совершении транзакции на такую сумму, с полным введением всех реквизитов карты, я оплатить услугу/товар дороже 20$ не смог бы- опробовано неоднократно. Оспаривая транзакцию нарвался на типичное бюрократическое — типа: «Нет поводов для сомнения в правомочности транзакции».
3. Нередкое хамское отношение и системы и персонала.
Личный пример — невозможно в телефонном режиме совершить снятие\установку ограничений по пластиковой карте (в т.ч. и по пункту 1), т.к. банк считает необходимым провести очередную идентификацию меня воочию, несмотря на тесное общение с сотрудниками одного из отделений в начале лета. Из-за такого отношения я уже дважды пролетал с покупками нужных мне вещей, что очень раздражает. Сегодня, при попытке идентификации в отделении банка, сотрудницей отделения мне было отказано в этой процедуре, ссылаясь на непонравившийся им вид бумаги моего идентификационного кода.
Итог — зачастую я не могу распоряжаться своими деньгами так, как хочу и тогда, когда мне это удобно.
P.S. Помимо всего прочего хочется напомнить сознательным гражданам Украины малоизвестные факты про Альфа групп, которая купила украинский Unicredit. Петр Авен, президент российского Альфа-банка, фактически стоял у истоков «путинизма». Доверять ли этому финансовому учреждению свои сбережения и нервы, пусть каждый решит

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться