Дна не видно

Bad Berserk Bad Berserk
29 августа 2016, 18:14
1
Когда я открывал счет для ФОП и моя заявка (ага, ее нужно печатать самостотельно и нести в банк) на создание електронных ключей была благополучно утеряна (притом что сотруднки банка благополучно морозились и не удосужились сообщить, что заявка утеряна) — я думал это дно. Потому что ниже было уже некуда.
Сейчас я закрываю счет для ФОП. Ибо с таким соотношением цена/качество нет смысла обслуживаться. Я ожидал проблем при закрытии. С этим банком всегда проблемы. Но новое днище было пробито! Я трыжды оставлял заявку через сайт — никто не перезвонил (неделя прошла). Я сам позвонил на горячую линию и попросил назначить мне встречу в отделении. (И о, чудо! В тот же день мне начали перезванивать по всем моим 3(!) заявкам. Ну то такое.) Встречу назначили, все хорошо, даже письмо пришло на почту. В назначенное время прихожу в банк и, ТАДАМ, «специалист по работе с ФОП-ами в отпуске, руководитель отделения на каком-то тренинге, трубку никто из них не берет, дозвонится до них не могу, принять заявление не могу, закрыть счет не могу, приходите в понедельник, извините, досвидания». Бинго. Накой было назначть встречу тогда? Зачем было тратить мое время? Я спецально запланировал пятницу на закрыте счета и получил такой облом. Пол рабочего дня — коту под хвост. Время — деньги, я понес убытки, но счет так и не закрыл.
Конечно я не рекомендую это банк никому. Максимум, что тут можно держать — это пластиковую карту. И то — подумайте дважды, потому что пополнение карты по безналу — 1% от суммы.
Ответ банка
Укрсоцбанк
26 сентября 2016, 16:15
Bad Berserk, добрый день! Приноcим извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание!
Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое Вы обращались, приблизительное время и дату обращения, и Ваш номер идентификационного кода. Прошу эту информацию выслать на info@unicredit.ua. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться