Уровень сервиса - АД

martanaumova martanaumova
3 августа 2016, 23:12
2
Решила открыть текущий счёт для частного предпринимателя. Пожалела.

1. Менеджер готовила документы неделю.
2. В одном из центральных офисов Киева в рабочий день! В обеденный перерыв! обслуживает одна касса. 35 минут стояла, чтобы заплатить за изготовление пластиковой карты
3. Интернет-Банкинг — отдельная тема. Чудовищно. Работает только на устаревших браузерах. Мне такое в голову не пришло. Раз 10 заполняла форму. Выучила номер своего паспорта.))
4. И снова менеджер. Сделала ошибку в моей фамилии, когда посылала данные о счёте в налоговую. Не призналась)) Заявила, что ошибка произошла каким-то непонятным образом и только я её могу исправить непосредственно обратившись в ДПІ. Обратилась. В налоговой ошибку не нашли, тогда мне посоветовали!!! ВЗЯТЬ СПРАВКУ В НАЛОГОВОЙ, ЧТО ОШИБКИ В МОЕЙ ФАМИЛИИ НЕТ.

В другом банке счёт открыли за 6 часов.
Ответ банка
Укрсоцбанк
8 августа 2016, 17:33
Добрый день! Простите, пожалуйста, за такую неприятную ситуацию, мы обязательно учтем свои ошибки и проведем работу с персоналом. Спасибо за отзыв!

Комментарии (3)

+
0
ariekhova
ariekhova
4 августа 2016, 2:27
Марина, Херсон
#
И в каком банке открыли?
+
0
martanaumova
martanaumova
4 августа 2016, 15:33
#
Райффайзен Банк Аваль
+
0
martanaumova
martanaumova
9 августа 2016, 7:52
#
Спасибо за интерес .
Это офис на ул. Крещатик 8a

И ещё один эпизод. Ваш банкомат зажевал карточку 4-го августа. Оказалось, что я смогу её получить в офисе на ул. Жилянской не раньше 18-го. Ну, ребята…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться