Банкоматы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень мало банкоматов этого банка в Чернигове, и часто извините временно не работает. Что приходиться снимать в Ощадбанке, потом берет комиссию, неизвестно за, что. И рассказывают, что Ощадбанк не партнер, что была смс уведомления, которого небыло на самом деле. Читать на сайте нету возможности, если находишся в зоне АТО. Банк должен сообщать постоянно своих клиентов смс уведомлениями, а не рассказывать и ничего не делать. Почему то Приватбанк регулярно про все сообщает своим клиентам и нету вопросов и не берет комиссию. Не защищайте этот банк.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Вы опять за свое? Кто сказал, что банк «должен»? В какой Инструкции НБУ или законе ВР это написано? Вы договор подписывали, читали, что обо всех изменениях читать на сайте? Для этого банк даже создал спец раздел на сайте https://ru.unicredit.ua/operating_changes/ — инфо об изменениях. Но почему то такие как Вы туда не заходят и не читают!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться