×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Oksana0139
- 5 августа 2013, 11:39
- Киев
Уже больше 120 дней рассматривается вопрос о «спорной транзакции» заявка №1063519 от 27.03.13, сумма в 100 грн. запрошеная в банкомате и не выданая на руки была снята со счета. До сих пор ни положительного решения ни отказа нет, подскажите куда жаловаться лучше в Нацбанк? или разбираться в главном офисе?
Ответ банка
6 августа 2013, 16:52
Добрый день! Если у Вас платежная карта ПАО «Укрсоцбанк», то для решения данного вопроса просим предоставить следующую информацию: где подавалась претензия в отделении Банка или по звонку в Контакт-центр, номер банкомата, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться