×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- alexanger
- 11 июля 2016, 12:01
- Александр, Киев
Здравствуйте. 2 с половиной года назад я оформил в Вашем банке кредит. Кредит выплачивается регулярно без задержек и недоплат. То есть, с моей стороны никаких нарушений нету. Осталось 5 платежей. В процессе ежемесячных взносов по кредиту стало возникать много вопросов в правильности начислений. Я обратился в отделение банка, в котором оформлял кредит. Ни на один из возникших вопросов вразумительного ответа не получил, но было обещано, что отделение подаст заявку на проверку правильности начислений в Ваши технические службы. Независимая проверка моих платежных документов породила еще больше вопросов. Ответа от отделения вот уже 2 недели нет. Складывается впечатление, что меня игнорируют, а уже пора вносить новый платеж. Куда мне обратиться, чтобы получить ответы?
Ответ банка
11 июля 2016, 18:18
Добрый
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- UniCreditBank
- 11 июля 2016, 18:19
- #
Добрый день! Напишите, пожалуйста, письмо со своими данными (ФОИ, адрес отделения, где открывался кредит) нам на почту: info@unicredit.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться