×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пополняла карту с помощью банкомата. Банкомат принял сумму, выдал ошибку и написал, что деньги изъяты. Почему если банкомат не может распознать купюры он не возвращает их обратно? Не создавайте спорных транзакций, если не можете потом в адекватные сроки решать проблемы.
Деньги нужны были для выписки по счету для получения визы. Сумма довольно немалая. Однако банку по барабану. Ждите 30+ дней и делайте что хотите. Т.е. никого не смущает, что инкассации конкретного банкомата проводятся чуть ли не каждый день. И никто не гарантирует, что в следующий раз сумма будет принята. А ещё не интересно, что человек несет существенные потери из-за неадекватной работы банка и устройств. Как это понимать?! Вам абсолютно наплевать на проблемы, которые вы создаете клиентам?!