×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- luckiest
- 10 июня 2016, 15:46
В отделении для обслуживания физлиц уже третью неделю телефоны не отвечают. Т. е. связь с отделением отсутствует. У меня поменялся менеджер (как мне сообщили в колл центре, в который я обращалась), курирующий оплату страховки по квартире, и координат этого человека у меня нет. В колл центре обещали передать информацию, чтобы менеджер со мной связалась, но она так и не позвонила. Для того, чтобы ехать и разыскивать менеджера в банке, я не располагаю свободным временем. Хотелось бы предварительно уточнить ее часы работы или получить реквизиты для оплаты онлайн. Имя менеджера Парфильева Юлия Юрьевна. Помогите пожалуйста с ней связаться. Вообще, странно, что в Unicredit такое низкое качество обслуживания, включая некоторых сотрудников колл центра, в который я неоднократно обращалась. Надеюсь, что после завершения данного этапа сотрудничества с представителями этого банка больше никогда не придется контактировать.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться