×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ирина Аксакал
- 26 февраля 2016, 22:12
- Ирина, Одесса
Добрый день. Была осуществлена покупка в гипермаркете при помощи карточки зарубежного банка, но товар пришлось на следующей день вернуть. Возврат денег за товар был осуществлен на следующей день на карту, как говорит банк… но прошёл уже месяц и деньги на карточку до сих пор не вернулись..зарубежный же банк тоже не видит возврата денег… так как позвонив и уточнив все поступления и траты с моей карты, сумма не была зачислена. Что посоветуете делать? Неужели деньги потеряны.… тк магазин утверждает возврат был осуществлен. Банк в свою очередь тоже..но деньги на карту так и не поступили
Ответ банка
2 марта 2016, 11:18
Добрый день! Вам нужно написать заявление о невозврате средств в своем банке (с карточки которого совершалась покупка).
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться