Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Gekkon
Gekkon
19 февраля 2016, 15:39
Здравствуйте! Недавно обнаружил, что не могу перечислить средства на свою платежную карту, система UniCredit Online однако показывает, что карта активна. Ни один оператор колл-центра не смог решить проблему или даже объяснить причину возникновения проблемы с перечислением средств на карту. Тем не менее, операторы явно знали, почему это произошло и просто отсылали на отделение банка. Мой город находится в зоне АТО и поэтому не так-то просто посетить хотя бы и ближайшее отделение UniCredit Bank, поэтому звонил, сначала в отделение г.Северодонецк, а затем г.Лисичанск, где менеджеры как-то расплывчато объяснили, что проводится полная идентификация клиентов банка в Луганской и Донецкой областях, хотя, надо понимать, имеются в виду клиенты филиалов банка, не работающих в зоне АТО. Я — постоянный давний и добросовестный клиент банка, карта выдана мне еще в 2014-м году, хотелось бы знать на основании каких нормативов и постановлений от меня требуют дополнительной идентификации, урезая функционал моей карты?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться