×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Gekkon
- 19 февраля 2016, 15:39
Здравствуйте! Недавно обнаружил, что не могу перечислить средства на свою платежную карту, система UniCredit Online однако показывает, что карта активна. Ни один оператор колл-центра не смог решить проблему или даже объяснить причину возникновения проблемы с перечислением средств на карту. Тем не менее, операторы явно знали, почему это произошло и просто отсылали на отделение банка. Мой город находится в зоне АТО и поэтому не так-то просто посетить хотя бы и ближайшее отделение UniCredit Bank, поэтому звонил, сначала в отделение г.Северодонецк, а затем г.Лисичанск, где менеджеры как-то расплывчато объяснили, что проводится полная идентификация клиентов банка в Луганской и Донецкой областях, хотя, надо понимать, имеются в виду клиенты филиалов банка, не работающих в зоне АТО. Я — постоянный давний и добросовестный клиент банка, карта выдана мне еще в 2014-м году, хотелось бы знать на основании каких нормативов и постановлений от меня требуют дополнительной идентификации, урезая функционал моей карты?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться