×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- verysik
- 26 января 2016, 11:09
- Краматорск
Я проживаю в городе Краматорск, получила карту тут же как степендиальная, на данный учусь и родители высылают мне деньги… на уже как месяц я не могу не получить деньги не посмотреть сколько у меня на счету… Написано что о техническая ошибка))У меня заканчиваются наличные деньги… что мне делать???
Ответ банка
28 января 2016, 17:14
Добрый день. Скорее всего, причиной ошибки является неисправный банкомат. Будем очень благодарны, если напишете нам его точный адрес. Проверить баланс Вы можете также через систему UniCredit Online и наш Контакт-центр (0800 5000 20 или же 332 с мобильного). Кроме банкоматов UniCredit Bank, снять наличные Вы можете в банкоматах банков-парнеров (https://ru.unicredit.ua/branch/, вкладка «Банкоматы партнерских сетей»). Также Вы всегда можете использовать вариант расчета картой.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться