Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Loginless
Loginless
1 октября 2015, 16:20
Андрей, Киев
Добрый день! Я хочу пожаловаться на халатное отношение сотрудников отделения Укрсоцбанка «На Тимошенко» к выполнению своих обязанностей.
31/07/2014 я написал заявление на закрытие моего текущего счета по причине неудовлетворительной работы сотрудников отделения при открытии счета и во время его обслуживания. Моё заявление было подписано сотрудником банка с отметкой о внесении обязательного платежа за закрытия счета. В июле 2015 я обнаружил, что мой текущий счёт до сих пор активен и не был закрыт согласно моему заявлению.
После нескольких обращений к начальнице отделения «На Тимошенка» Виктории Питек и предоставления ей копии заявления я не получил никакого ответа о причинах, по которым текущий счет не был закрыт и никакой информации о том, что делается для исправления ошибки сотрудников ее отделения.
Пожалуйста, подскажите, к кому я могу обратиться по поводу закрытия моего текущего счета? Я не вижу смысла тратить свое время на общения с сотрудниками отделения банка «На Тимошенко», так как решение закрыт счет было принято именно из-за халатности в работе и отсутствия какой-либо обратной связи от них.
Большое спасибо!

Комментарии - 1

+
0
Loginless
Loginless
8 октября 2015, 14:42
#
Добрый день! Написал жалобу о своей проблеме в форме на сайте Укрсоцбанка. Уже неделю не получил никакого ответа. Как и на данном сайте. Похоже, что у Укрсоцбанка существуют проблемы с обратной связью с клиентами. Могу ли я получить какой-либо ответ по моей проблеме или, как и в прошлый раз, необходимо писать письма на руководство банка с уведомлением о доставке?

Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться