Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
45019689
45019689
19 августа 2015, 17:36
Ірина, Фастів
Співробітники банку відмовили видати кошти спадкоємцю з поточного рахунку померлої клієнтки, відповідно до свідоцтва про спадщину. Пояснення: згідно з внутрішніми положеннями банку необхідно відкрити поточний рахунок спадкоємцю і лише звідти можливо знімати кошти.
Порушення: інструкція НБУ 492, п.7.3.
Як діяти спадкоємцю в такій ситуації? Куди звертатися, щоб отримати успадковані кошти без оформлення додаткових послуг банка, які нав'язують.
0663540368 Ірина.
Завчасно дякую.

Укрсоцбанк
Ответ банка
26 августа 2015, 12:11
Добрый день,

Ирина, ПАО «Укрсоцбанк» не нарушает законодательство Украины и дает возможность получения средств наследнику на основании подтверждающих документов. Для получения средств банк открывает счет на имя наследника, на который и производится выплата наследства.

Комментарии - 1

+
0
45019689
45019689
26 августа 2015, 21:45
#
Прошу повідомити, згідно з яким нормативним документом спадкоємцю відмовили видати кошти з поточного рахунку померлої клієнтки, що йому належать відповідно до свідоцтва про спадщину. Окрім того, кошти з одного поточного рахунку були перекинуті на інший без відома клієнта. На якій підставі?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться