Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
khvk
khvk
25 июля 2015, 12:52
Здравствуйте.

Я, Калашникова Лариса Владимировна, проживаю в г. Харькове.
У меня «зарплатная» карточка в банке ПУМБ (таковы условия предприятия, где я работаю). Номер БПК – 4283 0814 0004 9268.
В договоре с банком ПУМБ указаны пункты, где мы можем снять в банкоматах Партнеров свою зарплату. Там указаны и Ваши банкоматы – адреса.
13 июня 2015г. (суббота) в банкомате UniCredit Bank, который расположен в супермаркете по адресу: ул. Гвардейцев, 101- 99, г. Харьков, в 15:03 часов, я попыталась снять свою зарплату в размере 1350 грн. Банкомат выдал мне чек, что я получила деньги в размере 1350грн., но ДЕНЕГ НЕ ВЫДАЛ. Я проверила карточку – деньги были списаны (сняты).
Рядом находился охранник супермаркета, люди, которые стояли рядом. Есть свидетели. Через несколько минут я набрала горячую линию UniCredit Bank, объяснила ситуацию девушке (кажется, ее зовут Марина). Она ответила, что этот вопрос нужно решать с ПУМБ.
16 июня 2015г. (вторник) я написала заявление в отделение № 6 ПУМБ г. Харькова по данному инциденту. Сказали, что такие вопросы, связанные с банкоматами банков Партнеров, решаются в течение 45 дней. Прошло 39 дней. Я звоню в банк, что бы хоть что-то узнать, но банк даже не хочет разговаривать со мной по данному вопросу. Не дает ни какой информации, ссылаясь якобы на то, что с решением этого вопроса их задерживает UniCredit Bank и от Вас нет никакой информации по данному разбирательству.
Очень прошу Вас о таком одолжении, пожалуйста, ответьте — прошел ли проверку данный инцидент в Вашем банке и каков результат.
С уважением.
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 августа 2015, 15:17
Добрый день,

Лариса, ПАО «Укрсоцбанк» выполнили все обязательства по данному вопросу, для уточнения информации о результате расследования просьба обращаться в ПУМБ.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться