×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Подтверждаю рукожопость и криворукость рпзработчиков и тестеров. Судя по активным извинениям со стороны работников банка они усердно трудятся над выпрямлением рук но не над решением проблемы. На 3 примерно равных компах онлайн-банкинг работает только в разных браузерах и только через раз. На 2 компах в другом офисе не работает вообще нивкакую. Запрашивает новую яву, хоть ява последнее последней. Интересно накой нужно было менять рабочий удобный pc banking на этот криворукий хлам?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сутки нельзя было подписать платеж в системе онлайн-банкинга из за тех работ, а теперь и вовсе зайти нельзя — при открытии страницы просит проапдейтить джаву, а на новой версии вообще не взлетает ваш BusinessNet.
И почему кроме форума на минфине — в 9 вечера я этот вопрос нигде не могу задать?
Сапорт с 9 до 6ти — а в остальное время хоть на стену лезь…