Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dreturn
dreturn
19 марта 2015, 14:12
Юрий, Ужгород
Повторюсь еще раз. Прошло уже 2 недели. Отличное обслуживание…

Добрый день

У меня возникла проблема с обслуживанием в Бибиковском отделении (вроде бы №228)

Я в нем оформлен как ФОП — Головацкий Юрий Александрович ИНН 3247618238.
Недавно я в нем закрыл свой счет. Сейчас налоговая от меня просит детальную выписку по счету и справку про его закрытие.

Я обратился в Швабское отделение Вашего банка в Ужгороде. Менеджер Светлана Николаевна очень любезно согласилась помочь, хоть это и не ее регион ответственности.
В прошлую среду (04.03) она написала запрос в отделение в Киев, чтобы получить необходимые данные по электронной почте. Обратилась к Бондар (или Боднар) Валерии Александровне. Ответ был, что необходимые данные будут до конца недели (уже с этого момента Ужгородская менеджер смеялась, ведь это делается 5 минут!!!). В результате, данных не было ни до конца недели, ни до теперешнего момента (1,5 недели уже прошло). За это время Ужгородская менеджер пыталась связаться с Киевским, но ее попросту игнорируют. Устав ждать и потеряв надежду, связывался с отделением и я, по телефону. В понедельник мне утверждали, что данные будут максимум во вторник.
Вчера Ужгородская менеджер повторно обратилась к менеджеру Бибиковского отделения и начальнику отделения, но ответа до сих пор не поступило.
Прошу Вас помочь в решении моей проблемы, т.к. это полная безответственность со стороны работников Бибиковского отделение, отсутствие профессионализма и мне уже совершенно не до смеха.

Комментарии - 1

+
0
dreturn
dreturn
19 марта 2015, 17:44
#
Решено
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться