×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
- +
- 0
- UniCreditBank
- 11 февраля 2015, 9:40
- #
Ви можете назвати номер своєї картки?
- +
- 0
- UniCreditBank
- 11 февраля 2015, 17:11
- #
Передала інфо колегам для уточнення
- +
- 0
- UniCreditBank
- 12 февраля 2015, 11:05
- #
Описанная Вами ситуация имела место из-за особенностей списания денежных средств.
Отдельные Интернет-магазины (в основном иностранные) декларируют, что счет выставляется ими в гривне, при этом, не уведомляя клиентов, сознательно или бессознательно, о том, что оплата через банки, которые обслуживают Интернет-эквайринг, происходит в иностранной валюте. Банк, который обслуживает магазин, конвертирует гривны в валюту на своей стороне (при этом расчет с украинскими банками происходит в долларах). Поэтому сумма, которая в реальности списывается с карты клиента, может быть выше, чем та сумма, которую клиент видит при оплате в магазине за курсовой разницы.
Отдельные Интернет-магазины (в основном иностранные) декларируют, что счет выставляется ими в гривне, при этом, не уведомляя клиентов, сознательно или бессознательно, о том, что оплата через банки, которые обслуживают Интернет-эквайринг, происходит в иностранной валюте. Банк, который обслуживает магазин, конвертирует гривны в валюту на своей стороне (при этом расчет с украинскими банками происходит в долларах). Поэтому сумма, которая в реальности списывается с карты клиента, может быть выше, чем та сумма, которую клиент видит при оплате в магазине за курсовой разницы.
А банк також «сознательно или бессознательно не уведомляет клиентов» про додаткове списування коштів з рахунку перед тим, як здійснити операцію? Це імідж банку — зробити всі операції прозорими, а не тихенько списати кошти і навіть смс не надіслати. Сюрприз очікує клієнта, коли він перевірить залишок. Чому навіть у виписці з рахунку банк не вказує цю суму? Лише через оператора call center я змогла дізнатися, куди поділися гроші. Я повторюсь — неодноразово здійснювала покупки з цього сайту і ніколи додатково кошти не списувались з рахунку при користуванні карткою Приватбанку. За логікою Вашого банку — Приват бере на себе додаткові витрати по оплаті покупок своїх клієнтів? Щось не клеїться… Вам так не здається? Висновок напрошується сам по собі і він очевидний!
Проте, Ви не відповіли на моє запитання — куди я маю офіційно звернутися зі скаргою?
Проте, Ви не відповіли на моє запитання — куди я маю офіційно звернутися зі скаргою?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я наполягатиму на повернені коштів, оскільки рахунок мені виставили в гривні, оплата здійснювалась в гривні і банк жодним чином не попередив про можливі додаткові витрати!!! Це — грабіж!!! Ви поводитесь з клієнтами як шахраї. Скажіть, куди я маю звернутися із скаргою?