Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yakshin
Анатолий Якшин
10 февраля 2015, 13:27
Анатолий, Артемовск
на каком основании, работники банка выбирают, кому выдавать наличные деньги в кассе. а кому нет? почему ущемляют мои права, как гражданина Украины??? я являюсь переселенцем из г.Горловки. в настоящий момент проживаю в Артемовске, имею справку переселенца.описываю ситуацию — по адресу ул. Советская, 37. 06 февраля 2015 года я стоял в очереди в кассу. как только к кассе стали подходить люди со справками переселенца, в кассе сказали что могут выдать только 1000грн. т.к. деньги заканчиваются и осталось на несколько человек. как только пришла моя очередь, я подал паспорт, карту с которой хотел снять средства. с меня потребовали справку переселенца. кассир посмотрела документы, потом швырнула мне их в лицо, сказала что деньги закончились для тех, у кого не артемовская прописка в паспорте, и закрыла окошко кассы. сказала стать в очередь только тем, у кого артемовская прописка в паспорте. мы долго спорили, толпа стала возмущаться, в конце концов одному мне дали 1000 грн.
остальным же переселенцам, как я денег так и не дали.
банкоматы постоянно пустые. работало только одно окно кассы.
Вопрос: на каком основании вы ущемляете мои права? я требую объяснений!
хотел поговорить с начальником отделения, зашел в приемную. там сидел молодой человек за рабочим столом (никаких опознавательных знаков на нем не было, ни бейджика и не представился он никак. кроме того, что он сотрудник банка). объяснил, что нагрузка большая на банк, попытался нас успокоить. сказал, что проблему можно решить, заказав сумму (11 000 грн которую я хотел бы снять), и что он перезвонит 9 или 10 февраля.
никто так и не перезвонил, более того, телефоны в отделении банка не отвечают. пытался дозвониться целый день. также меня возмущает хамское поведение кассира. плохая работа администрации. которая не предупредила толпу заранее о том, что средства заканчиваются.я хочу заказать сумму 11 000 грн, которая лежит у меня на карте и хочу точно знать, в какой день я смогу получить свои деньг

Комментарии - 5

+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
10 февраля 2015, 14:04
#
Анатолий, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Подскажите, как с Вами можно связаться
+
0
Анатолий Якшин
Анатолий Якшин
10 февраля 2015, 16:15
#
093 689 94 21 мой номер телефона. надеюсь, что мой вопрос скорее разрешится
+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
11 февраля 2015, 17:12
#
Анатоли
+
0
UniCreditBank
UniCreditBank
11 февраля 2015, 17:14
#
Анатолий, передала информацию коллегам
+
0
Анатолий Якшин
Анатолий Якшин
12 февраля 2015, 9:58
#
Спасибо, работники банка со мной связались. принесли свои извинения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться