×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- dimian
- 26 января 2015, 8:51
- Dimian, Севастопол
Здравствуйте! Проживаю в Крыму, г.Севастополь.Являюсь клиентом вашего банка с 2006 года.Имею валютную ипотеку.До настоящего времени производил оплату своевременно.После введения нового пакета санкций от 19 декабря 2014 года, закрыты все каналы для погашения моей задолженности в долларах США путем SWIFT переводов, благодаря которым, добросовестно оплачивал кредит до января 2015 года.С 12.01.15 г пытался оплатить кредит во всех существующих банках города, перевод возвращается в Севастополь.Вынужден приостановить денежные перечисления в долларах США до урегулирования возникшей ситуации.Акцентирую ваше внимание на то, что я не отказываюсь от своих обязательств.Меня интересуют штрафные санкции и размеры пени.В колл-центре, на предложение совершать платежи в рублях, ответили негативом.Подскажите конкретные меры урегулирования возникшей ситуации.В кассе Одесского отделения отказались принимать платеж, оперируя тем, что у меня нет Украинской прописки!!! Разъясните пожалуйста! Спасибо за понимание.
Ответ банка
27 января 2015, 12:35
Добрый день, можете оставить свои контакты- телефон, e-mail и ФИО?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться