×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В связи с утерей карточки обратилась 30 декабря 2014 г. в отделение в г. Житомире по адресу ул. Победы, 7а с просьбой о перевыпуске. По истечении двух недель 13 января 2015 г. позвонила в отделение, там сообщили, что карточка ещё не готова, и попросили подождать ещё неделю. Сегодня, 19 января, сотрудники отделения в грубой форме высказали, что ПИН-конверт готов, а саму карточку забрать ещё нельзя, «зачекайте ще». Хотелось бы уточнить, когда закончится это безобразие, и сколько ещё времени мне нужно потратить, чтобы получить, наконец, на руки перевыпущенную карточку? С уважением, Выговская Наталия Георгиевна, г. Житомир.