×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- donbassaero
- 17 января 2015, 10:49
- константин, киев
С 8 января не могу досрочно расторгнуть гривневой депозит.сотрудники ссылаются на внутреннее указание не выдавать досрочные депозиты.обьясняют причину — поломка в какой-то компьютерной сети, и it-специалисты решают эту поломку(уже неделю), и каждый день обещают что проблема будет решена завтра.подскажите в чем реальная проблема, и что за внутреннее указание?
Ответ банка
17 января 2015, 13:51
Можете подсказать свои ФИО и ИНН? (либо здесь, либо личным сообщением)
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- donbassaero
- 17 января 2015, 13:56
- #
Цимбалистов Константин Вячеславович ИНН 2973806910. Зараннее спасибо
- +
- 0
- donbassaero
- 17 января 2015, 14:13
- #
Причем депозит у меня заканчивался 8 января, и в этот день я был утром в отделении, и хотел забрать депозит, но сработала автопролонгация(были праздники, и я не смог отменить пролонгацию зараннее).и теперь получается что у меня досрочное расторжение депозита, хотя я пришел в день окончания договора.помогите, пожалуйста. Очень трудно ждать и не понимать что происходит.зараннее благодарю
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться