×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ольга Викторовна Куртова
- 27 ноября 2014, 14:00
Меня беспокоит такой вопрос, я пыталась снять деньги в банкомате Приватбанка, но как только я ввела пароль, банкомат пишет что неправильно введен пароль, но как, я все верно ввела, сверяла с тем кодом который был указан в секретном конверте(который выдается вместе с карточкой).Я думала что мою карточку заблокировали, но я неделю назад расплачивалась ей в супермаркете и все прошло удачно.Почему так объясните пожалуйста, тк на горячую линию 0800 5000 20 я не могу вам дозвонится?
Ответ банка
28 ноября 2014, 14:34
Просим Вас указать Ваши ФИО и контактный номер телефона, для передачи информации сотрудникам Контакт-центра, которые свяжутся с Вами для предоставления консультации.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ольга Викторовна Куртова
- 17 декабря 2014, 14:57
- #
Куртова Ольга Викторовна +380992960966
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться