×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- nomoreunicredit
- 17 июля 2014, 16:51
- Киев
На чье конкретно имя нужно писать жалобу в Головний офіс UniCredit Bank и в офис UniCredit Київський макрорегіон на хамское отношение к клиентам со стороны сотрудников и управляющей отделением Коваленко А. Московского отделения UniCredit, расположенного по адресу Київ, пр-т. 40-річчя Жовтня, 23? Кто из руководства UniCredit способен привести Московское отделение UniCredit в состояние, соответствующее задекларированной Хартіі ділової етики www.unicredit.ua/ip_hartbus/ и Місіі та цінності www.unicredit.ua/ipmission/?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- nomoreunicredit
- 21 июля 2014, 8:40
- #
Был задан конкретный вопрос: «На чье имя писать жалобу» В ответ была получена отписка через личное сообщение «Опишите, пожалуйста, детально произошедшую ситуацию с указанием Ваших данных (ФИО, ИНН и контактный номер телефона). Мы передадим данную информацию руководству.»
Делаем логический вывод, что фамилию ответственного за работу отделений никто сообщать не собирается и жалобу писать лучше сразу в Нацбанк Украины.
Делаем логический вывод, что фамилию ответственного за работу отделений никто сообщать не собирается и жалобу писать лучше сразу в Нацбанк Украины.
- +
- 0
- UniCreditBank
- 21 июля 2014, 14:40
- #
Добрый день!
Для того, чтобы определить, к какому специалисту перенаправить Вашу жалобу, было предложено детальнее описать ситуацию, а также указать Ваши данные для того, чтобы специалисты банка могли связаться с Вами для предложения вариантов выхода из ситуации.
Для того, чтобы определить, к какому специалисту перенаправить Вашу жалобу, было предложено детальнее описать ситуацию, а также указать Ваши данные для того, чтобы специалисты банка могли связаться с Вами для предложения вариантов выхода из ситуации.
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 24 июля 2014, 12:38
- #
На чье имя Вы бы не написали жалобу, — это ерунда. Реакцией банка будет в лучшем случае стандартная отписка под копирку :) Банк не адекватный. Вы пишите сразу жалобы в прокуратуру, НБУ, защиту прав потребителей. Пусть они отписываются гос. органы. Может хоть немного поднатянут:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться