×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ugas
- 12 июля 2014, 16:39
- я
Скажите пожалуйста, как долго вы планируете блокировать выдачу информации своим клиентам из Крыма? вы не даёте возможности нам получить выплаты по нашим депозитам (который ваш банк закрыл односторонне) через Фонд защиты вкладчиков. Я не совсем понимаю, к чему устраивать этот произвол, если компенсировать выплаты нужно не вам? Это дело принципа или принципиально «неохота» руководству заниматься теми, кто Вам доверил свои кровные сбережения. Отпишитесь, пожалуйста, в какие инстанции нужно обратиться, чтобы решить проблему, которая, кстати, давно уже решена приватбанком (их клиенты получают выписки по интернету)
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Полностью согласна! Приват банк, который всегда славился плохой репутацией и свинским отношением к своим клиентам, оказался порядочнее «честного» Укрсоцбанка (который является международным банком, но тем не менее поставил ограничения на снятие средств для крымчан не только в Украине, но и во всех странах). Вы своим отношением лишаете себя же новых клиентов.
Нет предела возмущению! Я – житель Крыма, который стал жертвой отвратительной работы и халатного отношения к своим же клиентам Укрсоцбанка. Мерзко вспоминать тот день, когда представитель сего заведения живописно рассказывал о благостях и гарантиях, которые просто свалятся на меня, если я открою в этой грустной конторе депозит. Что я, дурак, и сделал. Теперь депозит расторгнут односторонне (по известным причинам). Я обратился в Фонд защиты вкладчиков. Мой договор отправили на согласование. Затем сообщили в СМС, что не хватает выписки по остаткам по счёту. Тут-то и началось самое интересное: сотрудники банка наотрез отказываются предоставить мне выписку в виде, который приемлем для всех нормальных банках (рассылка на электронную почту, в СМС со ссылкой на интернет-ресурс). Видите ли – это, как они считают, идёт вразрез с имиджем этой конторы. А то, что Вы оставили меня без моих кровных – это тоже часть вашего имиджа? Как говорится – сам не гам, и другому не дам! Помнится, сотрудница банка с пеной у рта рассказывала мне, что мутнее и «бандитее» Приватбанка в природе не существует. Так вот, хочу вам сообщить, что клиенты этого бандитского банка все получили выписки по интернету и вернули свои кровные! А вы – хуже воров! Вам говоришь, что у меня нет возможности выехать на материковую часть Украины за выпиской. Ответ: — Ваши проблемы! Подтекст: — Мы и не таким лохотроном занимаемся. Мало того- приглашают не просто на материковую Украину, а ещё и с оригиналами договоров (КОТОРЫЕ В ФОНДЕ ЗАЩИТЫ ВКЛАДЧИКОВ!!! И чтобы их получить – нужно расторгнуть договор!) Люди! Не верьте этой гнусной конторе!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться