×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Добрый день! Сначала мне нахамили в клиентском отделе прямо по телефону на вопрос, когда будет ответ на письмо (наверное там сидят боги, а не работники, которые должны общаться со своими клиентами!!!). Теперь, когда наконец-то пришел якобы ответ на письмо (жалко нельзя прикрепить файл, вывешу на других ресурсах), в котором нет ни одного ответа четкого на мои вопросы и требования кроме того, что банк в одностороннем порядке меняет схему последующего обслуживания кредита (Вы в своем уме? Какая другая программа? Вас любой юрист сделает в суде с такими ответами!!!). С чет для меня открыт, но воспользоваться им смогу только после подписания доп соглашения :) С Вами? С банком, чья поганая репутация уже видна всей стране? Теперь самое интересное: через отделение банка была назначена встреча с начальником департамента клиентов и сегментов Коваленко Д.М., пока этот «уважаемый» человек переживал как пройдет митинг Кредитного Майдана под Верховоной Радой, и каким боком повернется этот митинг для банков, — встречу хотел сам. Теперь, когда Турчинов отправил законопроект на доработку на 2 недели, — у Д.Коваленко резко тоже поменялись планы (командировки, отпуск), и встречаться он уже не видит смысла. А зачем Вас тогда там держат, если Вы все бегаете от своих клиентов?